Dead lovers' stories and secrets;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dead lovers' stories and secrets; » F.A.Q » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В этой теме находится подробное описание рас. Здесь есть все расы,кроме человека. С этими существами проблем не должно возникнуть. Внимательно читайте описание и не переоценивайте возможности своего персонажа. Данная информация предоставлена в помощь составителю анкеты. Просьба не копировать отсюда, а расписывать своими словами.

0

2

Демоны:
Происхождение демонов.

Демоны - это падшие ангелы: таково официальное учение христианской Церкви. Думается, история восстания ангелов знакома каждому - намеки на нее содержатся в Библии, к ней апеллируют христианские мыслители, гениальное литературное описание ангеломахии дается у Дж.Мильтона. Я напомню эту историю вкратце.
Один из светлых Божиих ангелов по имени Люцифер ("светоносец") возгордился своим могуществом и вознамерился занять Господний престол. Он поднял на небесах мятеж и увлек за собой третью часть ангельского воинства. Против мятежников выступил архангел Михаил с верными Богу небесными ратями. В результате битвы восставшие ангелы во главе с Люцифером (Сатаной) были сброшены с небес в преисподнюю и превратились в демонов, единственная цель которых отныне - сеять зло.
История эта имеет множество трактовок, но здесь мы приведем лишь совершенно оригинальные версии происхождения демонов, в корне отличающиеся от ортодоксальной:
1. В средние века существовала точка зрения, что демоны изначально были сотворены Богом для совершения зла. Защитники этой идеи опирались на цитату из Книги Исайи, где устами Бога сказано: «Я творю губителя для истребления» (54, 16). В раввинистических трактатах утверждается, что Сатана был создан на шестой день творения одновременно с Евой; злые духи были сотворены "между солнцами", т.е. между закатом и рассветом накануне первой субботы, - когда Бог сотворил их души, уже занималась заря субботы, и он не успел сотворить им тела.

2. В еретическом учении богомилов, а также в народных верованиях, не избавившихся от языческого дуализма, Сатана (Сатанаэль) представляется не Божьим творением, а независимой противостоящей Богу фигурой, подобно персидскому Ахриману. Обе силы - добрая и злая - принимают участие в процессе сотворения мира; в противовес Божьим ангелам Сатана создает свое бесовское войско, ударяя посохом о кремень.

3. Апокрифическая Книга Еноха излагает историю сожительства "сыновей Божиих" (ангелов) с "дочерьми человеческими". Ангелы, променявшие из похоти небесное Царство на земную юдоль, были прокляты Богом и стали демонами. Эту теорию в средние века разделяли многие церковные авторитеты (напр., Фома Аквинский).

4. В той же Книге Еноха говорится, что от браков падших ангелов с земными женщинами произошло племя чудовищных исполинов. Когда Бог уничтожил гигантов, из их тел изошли злые духи.

5. Древние евреи считали что, множество злых духов было рождено от соитий Адама с женскими духами (или Евы с мужскими духами) в течение тех ста тридцати лет, на которые Адам и Ева были разлучены после грехопадения. Многочисленных демонов родила от Адама и его первая жена - Лилит, впоследствии сама превратившаяся в беса.

6. В демонов трех видов - шедим, рухин и лилин - была превращена часть народа, рассеянного после неудачного строительства Вавилонской башни

7. Наконец, согласно более поздним народным верованиям, адское воинство непрестанно пополняется за счет душ великих грешников; детей, проклятых родителями, а также потомства инкубов и суккубов. Однако, все это бесы самого низшего разряда, как и всевозможные вампиры, призраки и оборотни, также составляющие армию Сатаны]

Классификация демонов.

Среди демонологов пока не нашлось своего Линнея, который создал бы исчерпывающую и общепринятую классификацию инфернальных тварей. Что же касается имеющихся вариантов, то они столь же разноречивы и несовершенны, как и попытки установить точное количество бесов. Приведу несколько распространенных типов классификаций:
Пролог
Происхождение демонов
Количество демонов
Классификация демонов
Иерархия демонов

1. По местам обитания.

Этот тип классификации восходит к неоплатоническим представлениям о том, что не все демоны абсолютно злы и не все непременно должны обитать в Аду. Особое распространение в средние века получила классификация духов Михаила Пселла(11в.):
- огненные демоны - обитают в эфире, области разреженного воздуха над луной;
- воздушные демоны - обитают в воздухе под луной;
- земные демоны - населяют землю;
- водяные демоны - живут в воде
- подземные демоны - пребывают под землей
- люцифуги или гелиофобы - светоненавистники, обитаящие в самых отдаленных глубинах ада

По роду занятий

Довольно произвольная классификация, предложенная в 15 в. Альфонсом де Спиной. К этой схеме можно предъявить целый ряд претензий: многие из характерных демонских функций остались за ее пределами, к тому же практически невозможно отнести того или иного из известных демонов к определенной категории.

- Парки - женщины, прядущие нить судьбы, которые на самом деле демоны;
- Полтергейсты - демоны, шалящие по ночам, передвигающие вещи и совершающие другие мелкие пакости;
- Инкубы и суккубы - соблазняющие в основном монахинь;
- Марширующие демоны - обычно прибывают толпами и производят много шума;
- Служебные демоны - прислуживают ведьмам, едят и пьют вместе с ними;
- Демоны кошмаров - приходят во снах;
- Демоны, образующиеся из семени и его запаха при половом акте;
- Демоны-обманщики - могут являться в образе мужчин или женщин;
- Чистые демоны - нападают только на святых
- Демоны, которые обманывают старух, внушая им, будто они летали на шабаш.

По чинам.

Исходя из того что демоны - падшие ангелы, некоторые демонологи (И.Виер, Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов, подобной ангельской иерархии Дионисия. Эта система в их изложении выглядит так:

- Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;
- Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;
- Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;
- Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;
- Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана;
- Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;
- Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;
- Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;
- Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.
Иерархия демонов

В вопросах демонической иерархии царит такая же неразбериха, как и в вариантах классификаций. Несмотря на то, что ад зачастую представляется как царство хаоса и беспорядка, человечество неудержимо тянуло приписать ему стройную иерархическую систему.
В популярных гримуарах 16-17 столетия, таких как "Grand Grimoire" и "Grimorium Verum", владыками Ада названы Люцифер (император), Вельзевул (князь) и Астарот (великий герцог), которым подчинены 6 высокопоставленных духов и множество более мелких.

В других книгах могут упоминаться не три, а четыре верховных иерарха Тьмы, соответствующие четырем сторонам света; к трем вышеперечисленным добавляется то Велиал, то Левиафан, то Молох.

П.Бинсфельд, демонолог 16 столетия выделил семь, по его мнению, главных демонов, соответствующих семи смертным грехам: Люцифер ассоциируется у него с гордостью, Маммона со скупостью, Асмодей командует похотью, Сатана - гневом, Вельзевул соотносится с чревоугодием, Левиафан - с завистью, Бельфегор - с ленью.

В поздней каббале десять архидьяволов соответствуют десяти злым сефиротам (темным силам), среди них Сатана, Вельзевул, Люцифер, Астарот, Асмодей, Бельфегор, Ваал, Адрамелех, Лилит и Наамах.

Иоганн Виер в "De Praestigius Daemonum" попытался нарисовать полную картину Адской империи, приписав каждому демону соответствующий чин или должность. Верховным правителем Ада у него выступает Вельзевул, среди высших князей - Эврином, Плутон, Молох и др.

Знаменитый магический трактат "Lemegeton" (16 в.) перечисляет 72-х главенствующих демонов, подчиняющихся четырем императорам сторон света (Амаймону, Корсону, Зиминару и Гаапу). В соответствии с феодальным строем того времени, демоны носят титулы королей, герцогов, графов, маркизов и губернаторов, однако о подчиненности менее значимых более значимым ничего не сказано.

Агриппа в "Оккультной философии" также приписывает духам дворянские титулы, однако большее значение придает "разряду" или "порядку" духа. "Да будет известно, - пишет он, - что дух низшего порядка, какое бы достоинство ему ни было присуще, всегда ниже духов высшего порядка. Не является неудобством, что короли и графы подвластны высшему начальству и не имеют большего значения, чем их министры".

0

3

Привидения:
Сверхъестественное появление умершего человека либо животного или же живого человека или животного на расстоянии, слишком большом для нормального восприятия наблюдателя. Привидения (revenants)- явление необычное и проявляющееся, как правило, не более одного раза. Те привидения, которых видят много раз и чаще всего в одном и том же месте, называются также призраками (ghosts). Вопреки обычным представлениям, в большинстве случаев, когда наблюдались привидения, речь шла о привидениях живых, а не умерших людей. Лишь небольшая часть таких явлений связана с визуальными ощущениями.
В большинстве случаев привидения проявляют свое присутствие другими способами: прикосновениями, глухими шумами или постукиваниями, завываниями, звуками, напоминающими голоса животных, другими странными шумами, а также запахами необъяснимого происхождения. Начиная с конца XIX века, исследователи, работавшие в области психики, парапсихологи и представители других областей науки посвятили много усилий изучению привидений. Была собрана и проанализирована информация по десяткам тысяч случаев. Для объяснения этих явлений выдвигались самые различные теории, и все же до сей поры исследователи имеют весьма мало достоверной информации о привидениях

На нашей ролевой призраков/приведений может видеть определенный человек. Например, умер знакомый одного человека и стал призраком. Только этот человек может его видеть, т.к он был с ним близок при жизни.

0

4

Вампиры:

Как известно, вампиры - это мифологическая или фольклорная нечисть. Являются нежитью, питающимися человеческой и/или кровью животных.
Это  относительно бессмертное существо, убить его можно, но он — не стареет. В различных произведениях европейского фольклора упоминаются вампиры, возраст которых составляет более 1000 лет. Вампир — это сверхъестественное существо; обладает физической силой, которая во много раз превосходит силу человека, не говоря уже о сверхъестественных способностях.

Внешний вид и отличительные признаки:
Внешность вампира состоит в большей степени из особенностей, по которым его можно отличить от обычного трупа. Вампир имеет здоровый вид и румяную кожу (возможно и бледную), он часто бывает пухлым, у него отросшие волосы и ногти и ко всему прочему он совершенно не разложившийся. Клыки у этого существа чуть длиннее, чем у обычного человека.

Факты, которые нужно знать:
Существует вид/род вампиров, которые не боятся солнечного света. Вампиры делятся на три группы: 1 - сгорание на солнце, 2 - от солнечных лучей у вампира возникает не приятное ощущение, 3 - вампир никак не относится к солнцу. Прошу не забывать этот факт.

Обращение в вампира:
Передавать свою силу и своей "темный дар" вампиры могут лишь по средством крови. Выпить всю кровь жертвы (из-за чего та умирает) при том жертва должна оставаться какое-то время "между жизнь и смертью" и не умереть, и затем, дать испить своей крови (вдохнуть жизнь) - вот единственная дорога, которая может вывести вас на путь вампира. Чаще всего, свое становление, вампиры дают людям или особо жаждущим обновления расы дампирам.
Возраст, на который будет выглядеть вампир всю ту "жизнь", которая ему осталась, замораживается с момента становления, т.е. он выглядят на тот возраст, в котором стал вампиром.

Узы крови
Господин и его обращенный вампир связаны кровью. Общей вампирской кровью, которая дает нечто большее, чем просто "родственную" связь. В первую очередь эти вампиры связаны энергетически, они составляют одно неделимое целое, и могут связываться друг с другом на расстоянии, ощущать эмоциональное состояние друг друга и действовать по "жизни" в общем "темпе". А в случае ослабления силы одного вампира, сила второго, более сильного, переходит к первому. Таким образом, связанные узами крови вампиры "питают" друг друга энергией, не давая ослабнуть полностью.
Если вампир разрывает сам,искусственно, эти узы крови (убивает своего господина или своего обращенного), то ему, как правило, выжить намного сложнее и он в значительной степени, в первое время, слабее остальных вампиров своего возраста. Взамен - получает полную независимость, индивидуальность и свободу действий. Некую "психологическую свободу".Зато,по прошествии долгого времени, такой вампир,если ему удалось выжить, становится наоборот,сильнее и намного способнее сородичей "своего поколения". Ведь ему не надо отдавать накопленные силы,знания и энергию кому-то еще...
Конечно, с позиции человека кажется,что это очень выгодно и правильно. Однако, разорвать узы крови - это одно из самых страшных и непростительных вещей,которые может совершить вампир, карающееся обычно смертью. Такого "провинившегося" запросто могут убить члены его клана или другие вампиры, которые так же были связаны с его Господином или обращенным узами крови.

0

5

Оборотни:

Раса, основной особенностью которой является способность менять свою форму в полнолуние. Сама болезнь, вызывающая необратимые изменения в теле человека (а также некоторых других человекоподобных рас) называется оборотничеством или ликантропией.

Разновидностей оборотней, вопреки мнению некоторых, очень и очень много, но чаще всего встречаются оборотни-волки, медведи и лисы. Так же не редки такие виды оборотней, как леопарды, крысы, лисицы, львы и собаки. Остальные встречаются значительно реже. Однако оборотень может иметь форму зверя только млекопитающего. Превращаться в пресмыкающееся (крокодил, змея, лягушка и т.п.) имеют возможность лишь анимаги (способные, кстати, принимать форму любого зверя и иногда не одного, если уровень мастерства позволяет).

Есть мнение, что оборотничеством можно заболеть в результате проклятия, но сведения эти не подтверждены. Также бывали случаи, когда оборотничество передавалось по наследству, но случалось такое лишь в семьях, где оба родителя и родители родителей – оборотни одного вида.

В стае оборотней действует вполне чёткая иерархия. Так в стае волков есть вожак, два члена стаи – второй и третий после вожака, доминантные (наиболее сильные) и подчинённые (наиболее слабые) члены стаи. Стая оборотней семейства кошачьих (у львов и некоторых семей леопардов) называется прайдом. В прайде также есть вожак, доминанты и подчинённые. Члены стаи или прайда, занимающие следующую после вожака ступень, могут оспорить положение вожака в стае и вызвать его на бой за место во главе стаи. Также в некоторых стаях есть места палача стаи и оборотень, помогающий новичкам на первых порах после обращения.

Способности и возможности оборотней как расы:
1. Перво-наперво, конечно же, это изменение формы из человеческой в звериную и обратно.
2. Увеличенные по сравнению с человеческой сила и ловкость.
3. Ускоренная по сравнению с человеческой регенерация.
4. Отличные обоняние и ночное зрение.

Слабости и недостатки:
1. Подчинение лунному циклу. В полнолуние превращение неотвратимо даже для оборотней с сильнейшим самоконтролем, новички иногда перекидываются в новолуние.
2. Ослабленный самоконтроль.
3. Резкая аллергия на серебро. Так серебряная пыль может вызвать ожог слизистых носа и глаз, порез сталью с серебряной окантовкой нанести рану, которая будет заживать так же медленно, как у человека.
4. Если оборотень использует превращение из одной формы в другую (от зверя в человека и обратно) с промежутком между превращениями менее 2-3-х часов – он впадает в глубокий сон, в котором становится беззащитным.

Игровые особенности расы:
1. Игрок может выбрать только ОДИН вид зверя для превращений. В игре нельзя оборачиваться и волком, и львом, и змеёй и ещё кем-нибудь.
2. Сила в форме человека рассчитывается так: возможность поднять груз равный массе собственного тела +50% от неё же. Например, если персонаж-оборотень весит 70кг, он способен поднять 70+35=105 кг.
3 .Ловкость в форме человека увеличена на 25% от средней человеческой, в форме зверя - 35%.
4. Регенерация составляет 160% от человеческой.
5. Если персонаж игрока получает урон серебром – скорость его регенерации для этой раны снижается до обычных 100% от средней человеческой + персонаж получает шок на один ход.
6. Персонаж-оборотень обладает способностью ночного зрения и звериного нюха в обеих формах.
7. Персонаж имеет право использовать превращение по чётным дням недели (вторник, четверг, суббота) и не более 2-х раз за игру. Перерыв между превращениями составляет не менее 2-х часов. В противном случае персонаж-оборотень впадает в глубокий сон на час и становится полностью беззащитен.

0


Вы здесь » Dead lovers' stories and secrets; » F.A.Q » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC